В рамках открытого совещания председатель Комитета по транспорту Станислав Попов и руководство Молодежной коллегии обсудили будущее городского велодвижения и имидж общественного транспорта.
По словам Станислава Попова, в популяризации велосипедного движения важную роль должна сыграть продуманная инфраструктура. В связи с этим в перспективе велопарковки могут появиться у станций метрополитена, а также причалов аквабуса. Молодые активисты работают над созданием «карты вело-активности». С ее помощью можно на мобильной карте обозначить конкретные точки для организации необходимых велопарковок и дорожек. На основании анализа статистики велосипедистов будет выбран перечень мест культурного и делового «притяжения» для последующего развития инфраструктуры. Одним из таких первоочередных адресов может стать Крестовский остров и ЦПКиО им. Кирова.
Еще в конце марта пресс-секретарь губернатора Андрей Кибитов сообщил, что Александр Дрозденко дал поручение разработать программу для будущих парковочных мест. Власти города сообщили, что в перспективе парковки для велосипедов будут открыты вблизи городских вокзалов – Московского, Балтийского, Финляндского и Витебского. Обсуждается создание парковок у школ, вузов и социальных учреждений.
В Петербурге уже разработана концепция развития велосипедного движения. Она предполагает строительство 258 километров дорожек в городе до 2015 года.
Опубликовано: 01.08.2013