Два города, шесть поселков городского типа и 145 сельских поселений приходятся на Всеволожский район. Удачная локация, благоприятная климатическая обстановка, природные ресурсы, а также сравнительно низкая стоимость земли вызывают интерес девелоперов к району: активное освоение территорий продолжается, и сегодня одновременно ведется строительство сразу нескольких крупных жилых комплексов.
В экономике и политике, социальной сфере и образовании, культуре и спорте каждый день происходят события, которые формируют уникальный стиль жизни пригородов Санкт-Петербурга. Наиболее яркие и важные новости Всеволожского района включены в дайджест, который выходит при поддержке компании NCC.
Первый месяц весны ознаменовался важным событием в политической и общественной жизни муниципалитета: администрация Всеволожского района отчиталась о своей работе в 2013 году. Владимир Драчев, глава администрации, наглядно, с цифрами и статистическими выкладками, доказал, что по всем показателям роста Всеволожский район остается лидирующим в Ленобласти. Растут инвестиции, темпы жилищного строительства и зарплаты. Открываются новые предприятия торговли и бытового обслуживания. В одном только Всеволожске в прошлом году распахнули двери финский торговый комплекс «К-Руока», ТЦ «Южный» и ресторан «Традиция». Личное благосостояние всеволожцев также улучшается: сейчас каждый третий житель района имеет частный транспорт.
Таким образом, первостепенной задачей местных властей на перспективу станет ремонт существующей и создание новой дорожной инфраструктуры. Тем более что заострить внимание к местным дорогам призвал муниципалитеты и вице-губернатор Ленобласти Роман Марков, поскольку, по его мнению, местные дороги сделают районы более комфортными для проживания. Надлежащее документальное оформление дорожной инфраструктуры позволит получать из федерального бюджета больше средств на строительство и ремонт трасс местного значения и дворовых территорий. Сумма субсидий напрямую зависит от протяженности автомагистралей, поставленных на баланс района. А значит, чем больше дорог паспортизирует муниципалитет, тем больше средств на их содержание он получит.
«Дорожную» тему в марте продолжил и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Он поручил ввести на территории региона «Паспорта безопасности» для железнодорожных, автобусных и речных вокзалов. Получение такого документа будет свидетельствовать о том, что на данном объекте транспортной инфраструктуры соблюдены самые строгие требования к системе видеонаблюдения, наличию кнопок экстренной связи «гражданин – полиция» и рамок металлоискателей. Это поручение особенно актуально для Всеволожского района, где расположены несколько крупных железнодорожных и автотранспортных терминалов.
Всеволожский район послужил ярким примером роста инвестиционной привлекательности на конференции торгового представительства Франции. Обсуждая формирование и развитие кластера автопромышленного производства в Ленобласти, экономисты из правительства региона упомянули именно Всеволожск, а точнее - испанский завод по производству штампованных деталей для автомобилей «Гестамп Северсталь Всеволожск».
Также в марте стало известно, что во Всеволожском районе одним городом может стать больше. В случае если инициатива областного Комитета по архитектуре и градостроительству будет одобрена, Мурино и Новое Девяткино будут объединены в одно городское поселение. Глядя на новые дома европейского уровня и благоустроенные кварталы, чиновники согласились с тем, что сельским поселением эту территорию уже не назовешь. Не исключено, что официальное признание обновленного Мурино городом станет первым реальным шагом на пути включения его в границы Санкт-Петербурга.
Таким был первый месяц весны 2014 года в истории Всеволожского района. Каким будет для нас апрель, расскажет дайджест «Всеволожский район: события и факты» ровно через месяц.
Опубликовано: 01.04.2014